• Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Курсы
  • Расписание
  • Контакты
У вас есть вопросы?
(812) 3355277
info@bcie.ru
Вход в базу данных
BCIE
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Курсы
  • Расписание
  • Контакты

Курсы

  • Home
  • All courses
  • Курсы
  • «Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями»
КурсыКурсы«Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями»
  • «Государственная политика в сфере ПО инвалидов и лиц с ОВЗ»
    3
    • Lecture1.1
      Тема 1.1. Профессиональная подготовка лиц с инвалидностью и ОВЗ в РФ и за рубежом.
    • Lecture1.2
      Тема 1.2. Нормативно-правовое обеспечение современной системы ПО и профессионального обучения в аспекте работы со студентами с инвалидностью и ОВЗ в РФ
    • Lecture1.3
      Тема 1.3. Современные подходы к образованию лиц с ОВЗ и инвалидностью в системе ПО
  • «Организация обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ с различными нозологиями в системе ПО: направления, технологии и методы»
    8
    • Lecture2.1
      Тема 2.1. Организационно-нормативные требования к профессиональным образовательным организациям (далее — ОО), осуществляющим обучение инвалидов и лиц с ОВЗ
    • Lecture2.2
      Тема 2.2. Особенности деятельности руководителя и педагогических работников при включении обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в образовательный процесс
    • Lecture2.3
      Тема 2.3. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса для студентов с ОВЗ и инвалидов
    • Lecture2.4
      Тема 2.4. Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий
    • Lecture2.5
      Тема 2.5 Комплексное сопровождение образовательного процесса и здоровьесбережение
    • Lecture2.6
      Тема 2.6. Организация профориентационной работы с абитуриентами из числа инвалидов и лиц с ОВЗ
    • Lecture2.7
      МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ И СТУДЕТНОВ С ОВЗ Учебное пособие
    • Lecture2.8
      Письмо Минобрнауки РФ от 03.18.2014 г. № 06-281
  • Тестирование
    1
    • Lecture3.1
      ТЕСТ

    Тема 2.6. Организация профориентационной работы с абитуриентами из числа инвалидов и лиц с ОВЗ

    Организация работы с абитуриентами из числа лиц с ОВЗ или инвалидностью
    Функционирование системы довузовской подготовки абитуриентов- инвалидов.
    Реализация специальных дополнительных образовательно¬реабилитационных программ для абитуриентов-инвалидов. В нее включаются две группы дисциплин: дисциплины предметной подготовки, необходимые для сдачи вступительных испытаний, и адаптационные дисциплины, ориентированные на дальнейшее инклюзивное обучение.
    Профессиональная ориентация абитуриентов-инвалидов и абитуриентов с ОВЗ должна способствовать их сознанному и адекватному профессиональному самоопределению. Профессиональной ориентации студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ присущи особые черты, связанные с необходимостью диагностирования особенностей здоровья и психики инвалидов, характера дезадаптации, осуществления мероприятий по их реабилитации и компенсации.
    Особое значение при профессиональной ориентации имеет подбор нескольких профессий или специальностей, доступных в соответствии с состоянием здоровья, рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации, его собственными интересами, склонностями и способностями.
    Основными формами профориентационной работы являются профориентационное тестирование, дни открытых дверей, консультации для данной категории обучающихся по вопросам приема и обучения, специальные рекламно-информационные материалы, взаимодействие с образовательными организациями, осуществляющими обучение детей с ОВЗ или инвалидностью.
    Сопровождение вступительных испытаний в вузе для абитуриентов- инвалидов и абитуриентов с ОВЗ.
    При поступлении в университет абитуриенты-инвалиды и абитуриенты с ОВЗ, не имеющие результатов Единого государственного экзамена, могут самостоятельно выбирать, сдавать ли им вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно, или Единый государственный экзамен в дополнительные сроки.
    При выборе вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, вузам необходимо создать специальные условия, включающие в себя возможность выбора формы вступительных испытаний (письменно или устно), возможность использовать технические средства, помощь ассистента, а также увеличение продолжительности вступительных испытаний. На сайте университета создаётся альтернативная версия для слабовидящих, а также специальный раздел (страница), отражающая наличие специальных условий для обучения студентов- инвалидов и студентов с ОВЗ.

    Prev Тема 2.5 Комплексное сопровождение образовательного процесса и здоровьесбережение
    Next МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ И СТУДЕТНОВ С ОВЗ Учебное пособие

    Leave A Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Контакты

    (812)3355277

    info@bcie.ru

    Информация

    • Сведения об организации
    • Лицензия
    • Контакты
    • Вакансии

    Ссылки

    • Курсы
    • Расписание
    • Вопросы и ответы
    • Галерея

    Поддержка

    • Российское образование
    • Единое окно
    • Образование СПб
    • Новости образования

    Рекомендуем

    • Минобрнауки РФ
    • Рособрнадзор
    • Комитет по образованию
    • Администрация СПб

    Baltic Centre for International Education by BCIE

    • Правила
    • Карта сайта
    [miniorange_social_login shape="longbuttonwithtext" theme="default" space="4" width="140" height="20"]

    Login with your site account

    Lost your password?

    Modal title

    Message modal