Person soft SKILLS ТРЕНЕР

Раздел ПСИХОЛОГИЯ
Совершить важный шаг в мир практической психологии и освоить базовый уровень компетенци для ведения практики!
Образовательная программа Базовые компетенции психолога-тренера
Курс “PERSON SOFT SKILLS ТРЕНЕР”
А. Самсонова: «Ваше естественное могущество, помноженное на непрерывное образование, приведет к вдохновляющим результатам, заряжающим вас и ваше жизненное пространство счастьем и высокой степенью эмоциональной и материальной удовлетворенности. Лучшие инвестиции – это инвестиции в самого себя! Желаю вам, процветания и постоянного развития».
ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА PERSON SOFT SKILLS ТРЕНЕР
Базовые компетенции психолога-тренера
250 часов, 100 часов практических самостоятельных работ
Формат обучения:
- Лекционные занятия
- Упражнения для тренировки навыков: в парах, групповые, индивидуальные
- Обсуждение и ответы на вопросы
- Мануал (учебное пособие)
- Индивидуальные сессии с тренером
- 3 групповые встречи после изучения каждой темы и практики сессий
- Демонстрационные сессии и супервизию
- Групповая арт-сессия в минигруппах
- Зачет: тестирование по итогу курса
- Творческую работу: создание презентации на выбранную тему курса с обоснованием личных сильных сторон в работе с клиентами.
Программа состоит из 4-х модулей, каждый модуль представляет 2 занятия. Продолжительность одного модуля 18 часов, включает теорию и практические упражнения, кофе-брейки и ланч.
Групповые встречи между занятиями, супервизия, факультативы и индивидуальные сессии с тренером проводятся онлайн.
1 Модуль. Занятие 1: «Введение. Базовые компетенции. Цели»
Истоки и источники. Синтез и интеграция в практическом применении направлений психологии: психоанализ, бихевиористическая (поведенческая психология), гуманистическая психология, экзистенциальная психотерапия, логотерапия, эмоционально-образная терапия, позитивная психология, нейролингвистическая гуманистическая психология, коучинг и Solutions Focus. Этика и философия. Личность тренера индивидуальной и групповой работы.
Базовые навыки, инструменты и компетенции Person soft skills тренера: уровни слушания, раппорт и построение зоны доверия. Позиции наблюдения. Выбор эмоционального состояния при работе с клиентами и прочищение. Поддержка оптимального состояния во время сессии. Этика в работе с клиентами. Само рефлексия. Внутренний инструмент и работа с интуицией.
Что такое цели и намерения. Как найти вдохновляющую цель. Важные аспекты и элементы целей. Реализация и проявление цели. Ценности за целью: простые и сложные эмоции, поддерживающие достижение целей. Умение поддерживать фокус внимания и формировать возможности для достижения целей. Смысл достижений. Трансформация целей. Гибкость.
Упражнения на тренировку навыков.
В конце дня работа в парах с личным запросом.
1 Модуль. Занятие 2: «Ценности за целями. Устранение травмирующего опыта. Фокусирующие решения». «Искусство задавать вопросы»
Степени удовлетворенности. Травмирующий опыт как проблема и вариант переход на новый уровень. Чужие цели и перенятые как свои. Трансформация не состоявшихся целей. Базовые ценности. Методы нахождения желаемых личных целей.
Навыки выбора состояний для осуществления целей. Фокус внимания и его удержание. Фокусирующие решения. Черты характера и индивидуальность как ресурс для реализации целей.
Инструменты работы с сильными неприятными эмоциями: страх, беспокойство, чувство вины, эмоциональная зависимость.
Искусство задавать вопросов. Сильные вопросы, которые поддерживают клиента находить внутренние ресурсы и осознания.
Упражнения на тренировку навыков в каждой теме дня.
В конце дня работа в парах с личным запросом.
2 Модуль. Занятие 3: «За кулисами чувств и эмоций. Выбор оптимальных состояний»
Чувства и эмоции, мотивирующие к действию. Работа с неприятными чувствами с помощью метода эмоционально-образной терапии.
Техники трансформации неприятных повторяющихся эмоций. Метод работы со страхом, как состоянием, тормозящим получать удовлетворенность в большей степени и препятствием на пути к достижениям и успеху. Высвобождение внутренней энергии для перехода на новый уровень.
Методы работы со стрессом и предотвращением стресса.
Упражнения на тренировку навыков в каждой теме дня.
В конце дня работа в парах с личным запросом.
2 Модуль. Занятие 4: «Ограничивающие убеждения».
Ментальные шаблоны и паттерны мышления. Как формируются убеждения. Ограничивающие убеждения, которые влияют на эмоциональное состояние. Фреминг. Рефреминг. Искусство рефреминга при достижении цели и выбор состояния. Фокус языка: речевые обороты и слова, указывающие на мышление клиента. Взаимодействие с установками «должен», «обязан», «но», «требуется», «вдруг», «если», «почему», «нужно».
Стратегии достижений. Бессознательный потенциал и движение к результатам.
Упражнения на тренировку навыков в каждой теме дня.
В конце дня работа в парах с личным запросом.
3 Модуль. Занятие 5: «Внутренний инструмент в работе с клиентами». «Линия Времени».
Внутренний инструмент психолога и тренера. Работа с интуицией. Эмпатия. Методика перевода советов в вопросы, открывающие внутренние ресурсы клиента в его представлении о мире.
Движение по Линии Времени. Опыт и модели восприятия, приобретенные до сегодняшнего возрастного периода. Направления движения по Линии Времени. Вопросы при работе с ЛВ.
Переход из состояния травмирующего опыта в преимущества и точку роста.
Ценность обратной связи и знаков. Навыки давать обратную связь как подарок.
Упражнения на тренировку навыков в каждой теме дня.
В конце дня работа в парах с личным запросом.
3 Модуль. Занятие 6: «Аспекты личности. Метод работы с субличностями»
Внутренние диалоги. Целостность. Важные эмоциональные состояния. Субличности. Методы работы с ролями и аспектами личности клиента. Техники поддержания внутреннего равновесия.
Упражнения на тренировку навыков в каждой теме дня.
В конце дня работа в парах с личным запросом.
4 Модуль. Занятие 7: «Потенциальность. Фиксации. Потоковые состояния. Уровень счастья». Представление презентаций слушателей.
Интеграция качеств, которые восхищают. Мульти- и моно- потенциальность личности, способы, помогающие клиенту управлять внутренним потенциалом.
Принятие собственной ценности. Реализация и проявление талантов, потенциала и через это обретение состояния счастья. Фиксация продуктивных ярких состояний. Поток как оптимальное состояние для жизни.
Презентации на выбранную тему курса с обоснованием личных сильных сторон в работе с клиентами.
Упражнения на тренировку навыков в каждой теме дня.
В конце дня работа в парах с личным запросом.
4 Модуль. Занятие 8
Групповая арт-сессия. Авторский метод работы и практика.
Ответы на вопросы.
Зачет, тест. Демонстрационные сессии с обратной связью. Празднование окончания курса.
Практические самостоятельные работы:
- Индивидуальные сессии с клиентами: 20 часов с картой обратной связи от клиента
- Презентация на выбранную тему курса с обоснованием личных сильных сторон в работе с клиентами: 40 часов
Course Features
- Lectures 1
- Quizzes 0
- Duration 310 часов
- Skill level Все уровни
- Language Русский
- Students 0
- Certificate No
- Assessments Yes
-
Программа
3 Comments
A pharmacy that truly values its patrons. https://mexicanpharmonline.com/# mexican rx online
reputable mexican pharmacies online purple pharmacy mexico price list mexican border pharmacies shipping to usa
✋️✋️✋️
Like